? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 54
Сообщить об ошибке

Вы когда-нибудь влюблялись в человека и не понимали почему? Он не так красив, не добр с Вами, валяет дурака или вообще игнорирует Вас. А что если я скажу, что это не Вы выбираете в кого влюбляться? Что если «высшим силам» стало скучно, и они захотели поэкспериментировать? Что если я скажу, что так и есть.
Это небольшая история расскажет нам об отношениях «высших сил» и о том, что даже им не легко разобраться со своими чувствами.
Прислать описание
 




Название Загружено
2017-11-13
2017-06-24
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
поджарка (13 ноября 2017 04:30) №29
    #
Посетители
Необычно
QWERTY YOOO (12 ноября 2017 23:42) №28
    #
Посетители
Описаний: 8
Я
ОХРЕНЕЛ
КОГДА УЗНАЛ
ЧТО ЭТО РУМАНГА
ЧУВААААК
ЭТО ОФИГЕННО
ТАКАЯ НЕОБЫЧНАЯ И КРУТАЯ ЗАДУМКА
РИСОВКА ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕОБЫЧНАЯ
ПРИВЫКАЛ К НЕЙ ОС ДОЛГО))
НО ЧЕРТ
УСПЕХОВ ТЕБЕ
a-joi (12 ноября 2017 21:25) №27
    #
Посетители
Это фем, что ли? А почему на яой манге?
KAPRAL LEVI (12 ноября 2017 12:48) №26
    #
Посетители
ОФИГЕННО!!
Evening Primrose (30 сентября 2017 19:21) №25
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 1
Полезного: 13
Глав: 85
Вау. Так странно. но круто
Asvetchi39 (24 сентября 2017 22:04) №24
    #
Посетители
a027
MichuOh (17 июля 2017 19:17) №23
    #
Посетители
Полезного: 4
Глав: 9
Ммм, это прекрасно! a011
YuliaBaiy (9 июля 2017 15:14) №22
    #
Посетители
крол...
SmallLitllGhost (6 июля 2017 21:20) №21
    #
Посетители
Интересно)
zori de zi (29 июня 2017 00:06) №20
    #
Посетители
черт, это очень классно выглядит. возлагаю надежды
Felix Carr (28 июня 2017 21:21) №19
    #
Посетители
Несколько страниц, но уже весьма интригует.
Вдохновения автору a081 .
Лилианчик (28 июня 2017 03:00) №18
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 9
Вау... a071
Gwen Rouz 596 (27 июня 2017 20:20) №17
    #
Посетители
Вааау,это классно,хотеть проду :3
Kostany (26 июня 2017 13:37) №16
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 1
Хочу продолженияяя!
VavilonChild (26 июня 2017 09:53) №15
    #
Посетители
Мне очень нравится этот необычный стиль. Хочу продолжения :з
Левый чел (26 июня 2017 02:37) №14
    #
Посетители
Довольно интересная рисовка
Посмотрим
Че как там с историей будет
Настя123 (25 июня 2017 18:47) №13
    #
Посетители
интересно
megadummy (25 июня 2017 14:03) №12
    #
Посетители
Полезного: 1
Глав: 3
Исправлено
QWERTY YOOO (25 июня 2017 05:45) №11
    #
Посетители
Описаний: 8
Вааа
Не грузит((
Lernoid (25 июня 2017 00:54) №10
    #
Посетители
Что
Я
Только что
Прочитала
???
Nata-777 (24 июня 2017 22:13) №9
    #
Посетители
Не грузит a025
Darkveyder (24 июня 2017 21:17) №8
    #
Посетители
Блин не Грузит a042 слишком много весит,обрежте пожалуйста a094
nesegodnya (24 июня 2017 21:11) №7
    #
Посетители
Ждём-ждём-ждём. Но пикчи разрезай, пожалуйста.
nesegodnya (24 июня 2017 21:11) №6
    #
Посетители
K R A S I V O.
sodzirovna (24 июня 2017 19:32) №5
    #
Посетители
боже,, сколько же весит одна эта пикча,, если у меня даже браузер завис??! a040
a-joi (24 июня 2017 18:01) №4
    #
Посетители
Какой-то яойный артхаус
Honneamise (24 июня 2017 16:34) №3
    #
Посетители
Не грузится!
TAN4IK (24 июня 2017 14:50) №2
    #
Посетители
???
Magical Сhocolate (24 июня 2017 10:08) №1
    #
Посетители
Годна
29 Комментариев