? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 523
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "YouNet Translate" и сказать спасибо!
1975 год. Коки переезжает из города в деревню и узнает, что здесь живет парень, которого сторонится вся деревня. Рю родился без правой руки, а на левой у него - родимое пятно. Более того, его родители умерли странной смертью, и вся деревня питает отвращение к этой семье. Но для Коки, которому в тягость излишнее любопытство жителей деревни, дом Рю, скрытый от всеобщего взора, является местом спокойствия и отдыха. Он защищает Рю, которого несправедливо обижают жители деревни. Воспитанный в городе прямой юноша и скрытно живущий прекрасный юноша-инвалид. Но между этими двумя, которые честно взращивали свою дружбу, кое-что произошло... Этот случай в корне меняет отношения Рю и Коки...
Прислать описание
 




Название Загружено
2018-06-01
2018-01-18
2017-11-06
2017-09-26
2017-08-16
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
RISH - san (Вчера, 17:43) №255
    #
Посетители
Описаний: 13
Эмм... И они... погибли?
Ичиго17 Когами (Вчера, 12:31) №254
    #
Посетители
Вот ублюдки. Такой век, в котором все решается родителями против воли детей. a045 Знаете, а я так ненавижу эту чёртову «традицию» жениться не по любви. a028 И как воспылала! a076 Спасибо за перевод, скорее бы новую главу!
Angelika (14 сентября 2018 12:13) №253
    #
Посетители
bb056 неттт давайте еще продолжение . молюсь за них!!!!! a062
KiroKaulitz (29 августа 2018 22:36) №252
    #
Посетители
Как же за душу тронуло.. a136
Спасибо переводчикам!)
Amatsuki Kiriya (22 августа 2018 15:04) №251
    #
Посетители
Спасибо за перевод , жду продолжение , очень интересно что все же с ними будет в конце
Amatsuki Kiriya (22 августа 2018 15:03) №250
    #
Посетители
sirenangel, да , ощущение словно поэмы пишут
Katjakorolewa123 (22 августа 2018 01:17) №249
    #
Посетители
Я в аху. изумлении какие скатерти понакатали комментаторы. Это яой не лучшего сорта, никто после насилия не побежал бы спасать насильника, если это не стокгольмский синдром, а это он. Защитная реакция организма, да противоречит здравому смыслу, но ничего не попишешь, разводить сопли на тему правильно это или нет бессмысленно. Мангака так захотел (а) -оправдание для насильника и возможный счастливый конец, имеет право.
Ярый яойщик (16 августа 2018 23:20) №248
    #
Посетители
Буду ждать перевода
Может я очень эмоцианальная, но я так хорошо поплакала a078
Спасибо авторам за перевод!
Мегги (22 июля 2018 00:41) №247
    #
Посетители
Мне понравилось, особенно начало и конец... все хорошо когда хорошо заканчивается. a010
Min_SongJi (13 июля 2018 14:01) №246
    #
Посетители
Что можно сказать о манге? Если честно, мне не понравилось. Я придерживаюсь обоих мнений, упомянутых в комментариях. С одной стороны, будь я на месте этого Коки, ни за что бы не простила подобное. Но с другой стороны, в этом вина атмосферы, в которой Рю вырос. Тем не менее, это не даёт ему право поступать так. Если бы это была я, я бы спасла Рю, для меня подобные вещи важны, но после я бы непременно избила его.
А что до комментариев - это чистая услада для ушей. Не поймите неправильно, я последнее время стала увлекаться корейской музыкой, k-pop'ом, а там одни дети, которые ошибки допускают в каждом слове. А тут такая речь, что сама для себя почерпнула некоторые словечки. Но всё равно, я не думаю, что ради этого стоило разводить дискуссию и начинать спор
ВСВЮ (5 июля 2018 20:47) №245
    #
Посетители
Что за @#$#$ в комментариях развели. Только недавно сюда заходила норм всё было. Сегодня зашла перечитать, а тут какая-то "теория заблуждения" a120
Хакура_Сон_ (27 июня 2018 17:19) №244
    #
Посетители
sirenangel, Согласна , вот это настрочили (надрочили a018 ).
sirenangel (26 июня 2018 02:08) №243
    #
Посетители
Описаний: 9
а вообще, впервые в комментах вижу такие поэмы
sirenangel (26 июня 2018 02:07) №242
    #
Посетители
Описаний: 9
a062 a036
Vava17 (15 июня 2018 19:08) №241
    #
Посетители
Аааааа проды пожалуйста a041
Мэдэлина (14 июня 2018 09:53) №240
    #
Посетители
Очень жалка Рю бедняга a062 я надеюсь , что он будет счастлив
Спасибо большое за ваше труды
Рыжая. (12 июня 2018 23:12) №239
    #
Посетители
Будет 7 глав
SlasherINC (3 июня 2018 18:57) №238
    #
Посетители
Ахахпах боже ору
Как будто йашный фанфек прочитала, какого черта просто там творится?
Suzumibachi (3 июня 2018 14:11) №237
    #
Посетители
Ребят але это манга. Придуманная история. Хватит тут демогогию разводить. Нрава не нрава и расходитесь. Мне манга очень понравилась. И у меня обсолютоо другое мнение нежели чем у каждого кто здесь декларации накатывал. Но я его оставлю при себе. У каждого своя голова на плечах и спорить вы можете хоть до белого коления a117
hijimare (3 июня 2018 14:00) №236
    #
Посетители
Описаний: 1
Полезного: 1
Rangiku, да вы просто ходячий шаблон общественного мнения. Сначала говорите, что все женщины должны быть матерями, теперь заявляете, что возраст показывает уровень вашей зрелости.
Зрелость не зависит от возраста, мудрость не зависит от возраста, единственное, что зависит от возраста - кол-во жизненого опыта (да и то, не всегда). Можно быть глупцом в 70, и проницательным в 6. Это индивидуально.

Насчёт "каламбурности" фразы, говоря под равноправием, я имел в виду, что мы равны: перед законом, перед смертью, мы все абсолютно равны, но мы не одинаковы. Ваша жизнь нисколько не меньше моей, у нас общее право, но всё же мы разные.
hijimare (3 июня 2018 13:27) №235
    #
Посетители
Описаний: 1
Полезного: 1
Двулистник, раз уж вы сами не удосужились сделать, то хорошо, я помогу.
Тёлка - уничижительное/пренебрежительное прозвище для девушки/женщины.
...
И после этого вы говорите, что это просто мнение? Нет, вы взяли всех тех девушек, "обозвали" их, а теперь говорите, что это просто обычное мнение.
Впрочем, люди часто выдают оскорбление за своё личное имхо.
hijimare (3 июня 2018 13:17) №234
    #
Посетители
Описаний: 1
Полезного: 1
Цитата: Dash636
Должны. Обязаны уважать жизнь друг друга и общее пространство, обязаны соблюдать правила поведения, не должны плеваться и кидать окурки куда попало потому что КАЖДЫЙ решает свою судьбу. ЛЮДИ творцы своей жизни? Ага, пока война не придёт, ровно до тех пор пока такой умник


Какая война, вы вообще о чём? Вы выходите за рамки темы. И да, люди вам ничего не должны, не выдумывайте, пожалуйста.

Нет, есть, конечно, законы, которые стоит соблюдать на определенной территории, и я сказал "стоит": вы можете соблюдать их или нет - ваше право, просто стоит соблюдать их лично ради вашего блага, но не более. Но всё же, неужели жизнь не показала вам, что у каждого человека своя мораль, свои личные ценности? Кто-то считает казнь приемлемой, кто-то нет; кто-то считает друзей и семью - высшим благом и ему этого жостаточго, кому-то же нужно больше, чем просто друзья и семья, кто-то просто живёт.

У каждого человека свои ценности, а вы же ровняете всех под себя. Все якобы должны следовать вашим установкам морали, так вот... это не так. Мир не крутится вокруг вас. Попробуйте понять хотя бы это для начала.
Angry_Evil (3 июня 2018 12:56) №233
    #
Посетители
Rangiku, знаете, скажу так: желаю вам оказаться на месте Коки. Вот в точно такой же ситуации.
И если после этого, пережив тоже самое, только на себе, вы сможете от чистого сердца повторить всё что вы сказали, глядя в лицо условного Рю - я вами искренне восхищусь. Как вашими твёрдыми убеждениями, так и вашей способностью простить и отпустить всё что угодно. Вот без дураков: я продолжу быть несогласным с вашим мнением, и не соглашусь с ним никогда, пусть даже мир обрушится - но смогу воспринять его серьёзно.
Rangiku (3 июня 2018 11:12) №232
    #
Посетители
Dash636 - вот сразу видно взрослого, ментально зрелого человека, спасибо, Вы тоже спасли от погружения в депрессию, тлен и мрак)))
Rangiku (3 июня 2018 10:43) №231
    #
Посетители
Можно и не читать библию. Здесь, думаю, многие смотрят или посматривают аниме. Есть такое аниме (и манга) для подростков - "Наруто" называется. Очень важные темы там поднимаются, и очень хорошо раскрываются. Советую. Ну это так, как одна из альтернатив.
Вообще-то я думала, что эта манга тоже могла бы заставить задуматься. Но опять же, реальность такова, что на многих не действует вообще ничего.
Rangiku (3 июня 2018 10:37) №230
    #
Посетители
hijimare, Вы уж сразу скажите "вы все пидopaсы, а я - Д'Артаньян!" что распаляться, когда Ваши каменты в целом сводятся к такой позиции)
Юношеский максимализм нам знаком. Думаю, все через него проходили (ну а кто-то явно еще в процессе). Весь мир неправ и несправедлив. Я один знаю, как надо.
Только на деле оказывается, что у каждого (у каж-до-го) своя правда, и если ты себя считаешь единственно правым - ты свою правду не поставишь правдой всего мира, хоть ты всю жизнь положи на это дело.

hijimare, раз уж Вы серьезно считаете, что видя, будто кто-то неправ, должны/можете донести до него, что он неправ - то я Вам откровенно скажу: Ваш метод нисколько не действителен. Посмотрите свои каменты хоть в данной теме. Вы посчитали, что я неправа - ну и сказали бы мне, в чем я неправа. Но Вы реально думаете, что крикнув "ты троль и мышление твое отвратное" - Вы правда думаете, что так исправите неправильность чьего-то мнения?) В следующий раз крикните "вы все пидopaсы, а я - Д'Артаньян!" - результат будет аналогичный, честно)

Ага, "каждый сам за себя" - давайте всех призывать.. чиорд, тут даже просто продолжать больно..

А до таких, как вы, которые ставят всех в один ряд, я буду пытатся достучаться, пока человечество наконец не поймёт, что все мы в конце концом равны.

Фраза получилась мальца каламбурной, но это не суть. А суть в том, что такое впечатление, что Вы в своих каментах описываете отражение в зеркале, вот честно)
Dash636 (3 июня 2018 09:57) №229
    #
Посетители
Rangiku, не обращайте вы на всё это внимание) серьёзно, человек высказался на тему неравнодушия к попавшему в беду - что за странная реакция? Плохо, что кто-то написал о том, что не пройти мимо умирающего норма? Это не идеализированное мнение - есть законы о неоказании помощи пострадавшему, в некоторых странах например ты обязан законом вызвать службу спасения. hijimare, никто никому ничего не должен? Вы серьёзно? Должны. Обязаны уважать жизнь друг друга и общее пространство, обязаны соблюдать правила поведения, не должны плеваться и кидать окурки куда попало потому что КАЖДЫЙ решает свою судьбу. ЛЮДИ творцы своей жизни? Ага, пока война не придёт, ровно до тех пор пока такой умник, с промытыми мозгами о свободе своего выбора не решит за вас, достойны вы жизни или нет. Вы точно хотите жить в мире, где никто никому ничего не должен? Вы путаете стереотипы с реальностью. Женщина не должна быть матерью, но будущая мать суметь научить своего ребёнка человечности. Люди не обязаны быть умными добрыми красивыми - при условии что своим поведением они не задевают других. Мужчины должны быть мужественными настолько, чтобы суметь в случае чего защитить свою страну как 70 лет назад. Они тоже не обязаны были умирать ради нашего будущего. А были бы мы сейчас, ведь они нам ничего не были должны.........я верю, что нужно чётко осознавать, что живёшь ты не в вакууме, и твоя злость, хамство, невежество, (ведь никто не обязан быть добрым и пушистым, мы же творцы своей судьбы, делай что хочу) задевают таких же людей. Они тоже не обязаны терпеть и прощать - вот только до чего так можно докатиться..... и библия здесь совсем не обязательное условие, человечность и уважение у миру и людям появляются разными путями, можно библию читать а толку все равно не будет.....
Двулистник (3 июня 2018 09:02) №228
    #
Посетители
hijimare
Я люблю читать. Я читаю яой, Юри и хентай,, сёнен, сёдзе, научную фантастику, сказки, стихи. Я читаю комментарии под мангой на риде, здесь и не только.
То что я, подметила о девушках под мангой содержания Юри/хентай - это анализ моего наблюдения и вывод, что был сделан - это мой вывод и я отношения по этому вопросу не меняю и менять не собираюсь - веских причин нет. Я не называю тех девушек тупыми, ограниченными, не подмечают у них отсутствие рефлексии и знание, что это такое, я лишь характеризую их поведение "аки норм "тёлки", свои парни и т.д."
Вы имеете право не соглашаться со мной и без излишней эмоциональности объяснить почему вы с этим ТАК не согласны.
Я не кусаюсьь, людей выслушивают постоянно - правда комментирую я редко и отвечаю редко - т.к. людей я в целом ну не очень люблю) но вас выслушаю.
hijimare (3 июня 2018 08:49) №227
    #
Посетители
Описаний: 1
Полезного: 1
Rangiku, если я выхожу в "люди", и вижу что-то совершенно неправильное и тёмное в головах людей, вроде:
- женщины должны быть невинными/женствеными/матерями/ухаживать за собой и т.д.
- мужчины должны быть мужественными/хозяинами/не плакать и тд.
- девушки - это тёлки, бабы и т.д.
- люди должны быть учить Библию/православие/быть умными/добрыми/красивыми и т.д.
Мне хочется поменять их мнение, потому что это не так.

Вот, что я вам скажу: никто вам ничего не должен. Никто и никогда.
Каждый. КАЖДЫЙ решает сам свою судьбу. И ни пол, ни раса, ни соц. положение, ничего из этого НЕ имеет значения. Люди сами творцы своей жизни. А до таких, как вы, которые ставят всех в один ряд, я буду пытатся достучаться, пока человечество наконец не поймёт, что все мы в конце концом равны.
hijimare (3 июня 2018 08:34) №226
    #
Посетители
Описаний: 1
Полезного: 1
Rangiku, Двулистник, и это говорят мне люди, которые действительно считают:
Цитата: Rangiku
Жесть. И это девочки. Будущие, мать их, матери. Никогда ранее мне не было так страшно жить.

вот я никакой-нить там воцерковленный с православием головного мозга. Но это, пожалуй, впервые (опять), когда я огорчена, что в школах не преподают библию.вот я никакой-нить там воцерковленный с православием головного мозга. Но это, пожалуй, впервые (опять), когда я огорчена, что в школах не преподают библию.


Цитата: Двулистник
Хентай/Юри там конечно есть девчушки, но уж больно они стараются угодить парням в комментариях, аки норм "тёлки" свои парни и т.д.


Говорите о "мнении", о том, что каждый вправе, но тем не менее сами же принижаете других, выставляете всех в людей в одном свете. По-вашему каждая девушка должна стать матерью? По-вашему каждая в коментариях девушка является "тёлкой" (такое унизительное слово, не понимаю, зачем люди его используют).
Да, давайте продолжим ставить ярлыки, к чёрту толерантность и терпимость.

Я вижу лишь глупость, но я понимаю, что возможно в этом виноваты не сколько вы, сколько общество в котором вы росли. Но тем не менее, вы даже не хотите посмотреть на это с другого угла, попытаться. Так что - да, это и есть та самая глупость, о которой я говорю.
255 Комментариев